Добрового времени суток!
Эта страничка создана в период всеобщего карантина. Наши педагоги рекомендуют не унывать и заниматься безделием, а организовать ребёнку интересный и полезный досуг.
8.06.2020
Учитель-логопед Курапина О.Н. во время каранетина рекомендует обратить внимание родителей на подготовку артикуляционного аппарата к произношению звуков.
Гимнастика для Язычка в игровой форме с картинками учителя – логопеда Комаровой Л.А. поможет с интересом выполнить трудные для ребёнка упражнения и подготовить речевой аппарат к постановке звуков.
Выполняйте упражнения с ребёнком перед перед зеркалом. Статические упражнения под счёт до 5 (до 10); динамические упражнения выполняются 10—15 раз.
Артикуляционная гимнастика для свистящих
Артикуляционная гимнастика для шипящих
Артикуляционная гимнастика для аффрикат
Артикуляционная гимнастика для [л], [ль]
Артикуляционная гимнастика для [р] [рь]
5.06.2020
В период карантина дети должны не потерять полученные знания и умения. Для логопеда это в первую очередь, чтобы дети не разучились произносить поставленные ранее звуки. Даже и не в период карантинных мероприятий, на этапе автоматизации звуков, родитель – главный помощник по включению звука в речь, а в настоящее время – единственный. Поэтому родителям надо обратить внимание на этап автоматизации звука в речи каждого ребёнка.
2.06.2020
Ребёнок должен постоянно развиваться, чтобы помочь ему развиваться физически инструктор по физ.воспитанию Петухова Оксана Анатольевна дает рекомендации:
Необходимо решить задачи:
Детям подготовительной к школе группы
Консультация для родителей "Физкультура не выходя из дома"
29.05.2020
Департамент образования мэрии г. Ярославля рекомендует обучающимся совместно с родителями (законными представителями) и педагогическим работникам образовательных организаций, участие в мероприятиях:
- Всероссийский Интернет-марафон «Дома учим ПДД», предполагающий размещение фотографий или видео в социальных сетях сети Интернет на тему дистанционного изучения основ правил дорожного движения под хештегом #ПДДдома;
- Конкурс творческих работ «ДДД - 20 ЛЕТ», организованный информационным порталом «Добрая Дорога Детства». Итоги конкурса будут подведены 01 июня 2020 года (ссылка на страницу конкурса: http://www.dddgazeta.ru/contest/ddd20/);
- Онлайн-тестирование на знания Правил Дорожного Движения, проводится Отделом технического творчества ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества». Возраст участников: от 9 до 13 лет. Ссылка на онлайн-тесты: https://vk.com/public186119434?w=wall-186119434_46;
- Конкурс на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди общеобразовательных организаций, который проводится в Ярославской области с апреля по декабрь 2020 года (ссылка на страницу конкурса: http://www.yarcdu.ru/page-204);
28.05.2020
Скоро лето! И период активного отдыха на свежем воздухе. Инструктор по физвоспитанию Петухова Оксана Анатольевна дает рекомендации:
Консультация для родителей "Как научить ребёнка играть в бадминтон?"
Физкультура для детей младшего возраста (3 – 4 года).
Физкультура для детей среднего возраста (4 – 5 лет).
Физкультура для детей старшего возраста (5 – 6 лет ).
Физкультура для детей подготовительной к школе группы (6 – 7 лет ).
8.05.2020
В дни великого праздника – 75-летия окончания войны учитель – логопед Цветкова Елена Валерьевна предлагает родителям с детьми просмотреть презентации:
Серия видеороликов под общим названием «Дорожное королевство» предлагает изучать Правила дорожного движения и правила безопасного поведения на дороге в увлекательной форме без зубрежки и заучивания. Видеоролики разделены на три «сезона», каждый сезон состоит из семи обучающих видеороликов для детей, в которых рассматриваются типичные ситуации, которые могут возникнуть при участии ребенка соответствующей возрастной категории в дорожном движении.
Изучить Правила дорожного движения со своим ребёнком Вы можете по ссылке
Учитель – логопед Цветкова Елена Валерьевна в рамках тематической недели "Мебель" предлагает родителям с детьми выполнить упражнения по теме "Мебель" .
Учитель логопед Цветкова Елена Валерьевна в рамках тематической недели "Животные морей и океанов" предлагает родителям с детьми посмотреть презентацию "Речные и морские обитатели" и побеседовать по каждой страничке
Учитель – дефектолог Михайлова Анна Павловна предлагает выполнить задания с детьми с задержкой психического развития
Методические рекомендации для родителей с детей с задержкой психического развития.
Инструктор по физическому воспитанию Петухова Оксана Анатольевна рекомендует занятия физкультурой родителей с детьми в домашних условиях
МЛАДШИЙ И СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Апрель
1 неделя
Задачи
Повторить задания в равновесии и прыжках, упражнять в меткости.
Основные движения
1-й вариант
1.Равновесие—ходьба по ограниченной площади (дорожка выложена двумя шнурами), с мешочком на голове, руки в стороны (2—3 раза).
2.Прыжки на двух ногах через препятствия (высота брусков 6 см), поставленных на расстоянии 40 см один от другого, 5—6 брусков. Повторить 2—3 раза.
2-й вариант
1.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове (2—3 раза);
2.Прыжки на двух ногах через 5—6 шнуров, лежащих на полу на расстоянии 0,5 м один от другого; повторить 2—3 раза.
3.Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние до цели 2,5 м). Ребенку взять мешочек, подойти на обозначенное место и способом от плеча по сигналу: «Бросили!» — метать мешочки в цель.
2 неделя
Задачи
Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места, отбивать мяч об пол одной рукой
1-й вариант
1.Прыжки в длину с места (5-6 раз)/
2.Метание мешочков в горизонтальную цель (3—4 раз).
Ребенку взять мешочек, подойти на обозначенное место и способом от плеча по сигналу: «Бросили!» — метать мешочки в цель.
2-й вариант
1.Прыжки в длину с места — «Кто дальше прыгнет».
2.Метание мячей в вертикальную цель с расстояния 1,5 м способом от плеча.
3.Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Апрель
1 неделя
Задачи: продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную цель
1-й вариант
1. Равновесие — ходьба между положенными параллельно друг другу шнурами (либо, свёрнутому в валик, одеялу) с поворотом на 360˚ на середине (2—3 раза).
2. Прыжки из обруча в обруч (можно, заменить на альбомные листы) (6—8 шт.) на правой и левой ноге (2—3 раза).
3. Метание в вертикальную цель с расстояния 4 м правой и левой рукой (5—6 раз)
2-й вариант
1. Ходьба по ограниченной площади с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной.
2. Прыжки на двух ногах правым боком (3 прыжка), затем поворот в прыжке на 180 градусов и продолжение прыжков левым боком.
3.Подбрасывание малого мяча одной рукой и ловля его после отскока от пола двумя руками
2-я неделя
Задачи:
Упражнять в прыжках через короткую скакалку; упражнять в прокатывании обруча
1. Прыжки через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед .
2. Прокатывание обруча друг другу с расстояния
3. Пролезание в обруч в паре
Задачи: повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом
Игровые упражнения.
1.«Пройди — не задень. Ходьба на носочках, руки за головой между кеглями (8—10 шт.), поставленными на расстоянии 30 см одна от другой в один ряд.
2.«Перебрось и поймай». Стоя в паре, в руках у одного из играющих мяч (диаметр 20 см), выполнять перебрасывание его друг другу двумя руками от груди и ловля, не прижимая к туловищу (баскетбольный вариант)