Страница обновлена 30.10.2020

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №26" города Ярославля

Страница обновлена 30.10.2020
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №26" города Ярославля

Муниципальная инновационная площадка

«Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений  на всех уровнях управления»

Приказ о присвоении статуса муниципального ресурсного центра образовательным учреждениям на 2019-2020 учебный год

Аннотация проекта муниципальной инновационной площадки «Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений  на всех уровнях управления»

Авторский проект МДОУ "Детского сада № 26"«Реализация субъектно-ориентированного типа образовательного процесса: оптимальный выбор педагогических технологий партнерского взаимодействия с дошкольниками».

Аннотация проекта МИП МДОУ "Детского сада № 26" «Реализация субъектно-ориентированного типа образовательного процесса: оптимальный выбор педагогических технологий партнерского взаимодействия с дошкольниками».

Ежегодный отчет о результатах инновационной деятельности за 2019/2020 учебный год МДОУ «Детский сад №26»

ПАСПОРТ ПРОДУКТА МДОУ «Детский сад №26» 2019-2020 учебный год

проекта «Реализация субъектно-ориентированного типа образовательного процесса: оптимальный выбор педагогических технологий партнерского взаимодействия с дошкольниками»

Название продукта

Формат продукта

Потребители

Проект «Реализация субъектно-ориентированного типа образовательного процесса: оптимальный выбор педагогических технологий партнерского взаимодействия с дошкольниками»

 

проектировочные команды, педагоги ДОУ

 В рамках основного проекта педагогами ДОУ реализованы мини-проекты:

- «Реализация субъектно-ориентированного типа образовательного процесса посредством внедрение технологии «Детский совет» с детьми старшего

дошкольного возраста»

- аннотация  проекта;

  – тематическое планирование по темам «Детских советов»;

- форма дневника наблюдений за активностью детей; – результаты комплекса мониторинговых исследований

 

проектировочные команды, педагоги ДОУ

- «Использование в работе с детьми младшего дошкольного возраста (3 – 4 года) элементов групповых сборов «Утренний и вечерний круг»»

- аннотация  проекта;

  – структура организации групповых сборов;

- структура тематических проектов по технологии «Утренний и вечерний круг»; – результаты комплекса мониторинговых исследований

проектировочные команды, педагоги ДОУ

Трансляция опыта работы ДОУ по реализации субъектно-ориентированного типа образовательного процесса: примеры педагогических технологий партнерского взаимодействия с дошкольниками

 

74-я Международная научная конференция «Чтения Ушинского», ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

 

проектные команды ДОУ