Материально- техническое обеспечение
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья частичное.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Безопасность ДОУ
Организация услуги питания оказывается ООО "Агрофирма – Ярославль""
Более подробная и контактная информацияв разделе "О здоровье" на странице "Организация горячего питания в ДОУ"
Рациональное питание детей дошкольного возраста – необходимое условие их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды.
Основным принципом правильного питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить малышей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение из рациона тех или иных из названных групп продуктов, равно как и избыточное потребление каких-либо из них, неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.
Постановление об утверждении санитарно-эпидемеологических правил и норм от 20 сентября 2020 года
Постановление об утверждении санитарно-эпидемеологических правил и норм от 27 октября 2020 года
Для эффективной организации питания, в детском саду имеется примерное меню, специально составлены технические карты, где указаны раскладка, калорийность блюд, содержание жиров, белков и углеводов и описан процесс приготовления.
Родители (законные представители) могут участвовать , как приглашённые представители бракеражной комиссии детского сада в целях контроля качества питания.
С 15 апреля 2024 года питание организовано по новому меню:
№ п/п |
Социально бытовые условия |
Вид помещений |
Назначение |
ПереченьТСО, оборудования. |
1. |
Медицинское обслуживание |
Медицинский кабинет Изолятор Процедурный кабинет |
Профилактическая, консультативно-просветительская работа: - осмотр детей, - антропометрия; - организация и проведение текущей дезинфекции; - доврачебная помощь детям в случае острого заболевания или травмы; - контроль за санитарно-гигиеническим режимом; - санитарно-просветительская работа среди сотрудников ДОУ и семьями воспитанников |
В соответствии с требованиями |
2. |
Объекты физической культуры испорта |
Спортивная площадка |
-проведение физкультурных занятий, праздников, досугов и т.д. |
Спортивное оборудование и инвентарь (лестницы, бум, лабиринт, дуги для подлезания, стойки для игры в баскетбол и волейбол и т.д.) |
3. |
Объекты культуры |
Музыкальный/физкультурный зал Театральные и музыкальные уголки |
Развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы; - музыкальные занятия, праздники, досуги и др. Укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни, развитие способностей к восприятию и передаче движений - физкультурные занятия, праздники, досуги, индивидуальная работа, коррекционная гимнастика, профилактика плоскостопия и осанки; -организация самостоятельной и совместной деятельности взрослых и детей. |
Музыкальный центр, магнитофон, караоке, фонотека, синтезатор и др. Оборудование для физического развития детей (скамейки, «Полоса препятствий», кегли, скакалки, лестницы, кольцеброс, мячи и т.д.) Разнообразные виды театров, костюмов; музыкальные инструменты и др. |
4 |
Специальные коррекционные занятия. |
Кабинеты учителя-дефектолога и учителя-логопеда Комната педагога- психолога |
Развитие психических процессов, речи детей, коррекция звукопроизношения. - индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми, консультативная работа с семьями воспитанников и педагогами ДОУ. Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, формирование положительных личностных качеств, развитие деятельности и поведения детей. - коррекционные занятия с детьми и взрослыми, психогимнастика, интегративный театр, сказкотерапия, индивидуальная работа |
Игровой, стимульный, раздаточный, демонтрационный, иллюстративный материал, мультимедийная техника, развивающие игры, учебно-методические пособия и др. |
5. |
Досуг, быт, отдых |
Групповые помещения «Зелёная зона» |
Развивающая предметно – пространственная среда - «Семья»; - «Больница»; - «Магазин»; - строительный уголок; - «уголок отдыха»; - «центр детского творчества»; -«научно-исследовательский центр»; - «центр математики и грамоты»; - книжный уголок; -уголок здоровья; -уголок «От семьи до Родины» и др. Развитие познавательной, трудовой деятельности посредством сезонного оформления участков. - участки детского сада: прогулки, игровая деятельность, физическое развитие, самостоятельная двигательная активность, досуги, праздники и т.д. Экологическое и эстетическое воспитание и развитие детей. - клумбы, цветники, теплицы, разнообразные деревья. |
Телевизоры, магнитофоны, фонотека, картотеки писателей, композиторов и др. Игровое оборудование. |
6. |
Административная, организационно-методическая работа. |
Кабинет заведующего Методический кабинет |
Создание благоприятного психологического климата для сотрудников и родителей МДОУ. Развитие профессионального уровня педагогов. Просветительская, разъяснительная работа с семьями воспитанников по вопросам воспитания и развития детей. - индивидуальные консультации, беседы с персоналом, с семьями воспитанников. Повышение профессионального уровня педагогов: -«Школа молодого педагога»; -аттестация педагогов; -медико-педагогические совещания; - библиотека; -консультации, семинары, круглые столы, педагогические советы и т.д. |
Оргтехника Огртехника, мультимедийное оборудование |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на данный момент отсутствуют, будут приобретаться по мере необходимости.
На сайте ДОУ создана версия для слабовидящих.